№ п/п |
ФИО педагога |
Наименование курсов | Кол-во часов |
Дата прохождения |
Место прохождения |
Акулова И.И. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Алымова Е.В. | Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | |
Архипова Н.А. |
Организация воспитательной работы в образовательных организациях. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации». |
72 72 |
март 2021 апрель 2024 |
Западно-Сибирский МОЦ ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Башкатов И.А. |
Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ «Современные методики в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте, в том числе для лиц с ОВЗ» |
42 72 |
ноябрь 2021 апрель 2024 |
МАУ ЗАТО Северск «РЦО» ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Гвоздева Т.И. |
«Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации» |
16 72 |
сентябрь 2021 апрель 2024 |
Западно-Сибирский МОЦ ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Гонцова Ю.В. | Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагогического работника | 16 | март 2023 | ТОИПКРО | ||
Организация работы учителя в ГИС «Образование Томской области», модуля «Запись на ВсОШ», «Одаренные дети», «МСОКО» | 16 | апрель 2023 | ТОИПКРО | ||
Гулина М.Н. | Воспитание и обучение детей с РАС в условиях инклюзивного образования | 16 | апрель 2022 | ТОИПКРО | |
Содержание и технологии работы с детьми с РАС в условиях инклюзивного образования | 16 | февраль 2023 | ОГБПОУ «ТГПК» | ||
Гусейнова О.С. | Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО | 72 | июнь 2023 | АНО «ИПАП» ДПО | |
Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | ||
Организация и сопровождение процессаинклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО | 72 | июнь 2023 | АНО «ИПАП» | ||
Жукова Н.П. | Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях | 36 | июнь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | 58 | май 2023 | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политки и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | ||
Изотова И.С. | Профессиональная переподготовка по ДПО «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушение различного генеза» | 340 | ноябрь 2023 | АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» | |
Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требеованиями ФАОП | 36 | январь 2024 | Россйская академия образования | ||
Исаченко В.М. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Казакова М.В. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Киреева В.Е. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Кислицына О.В. | Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях | 36 | июнь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | ||
Организация работы учителя в ГИС «Образование Томской области», модуля «Запись на ВсОШ», «Одаренные дети», «МСОКО» | 16 | апрель 2023 | ТОИПКРО | ||
Поведенческий анализ рисков деструктивных проявлений детей и подростков в образовательной среде | 24 | ноябрь 2023 | МАУ ЗАТО Северкс «РЦО» | ||
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | 58 | май 2023 | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политки и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | ||
Князева В.Е. | Организация деятельности библиотеки образовательной организации | 36 | декабрь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | ||
Содержание и технологии работы с детьми с РАС в условиях инклюзивного образования | 16 | февраль 2023 | ОГБПОУ «ТГПК» | ||
Ламеко О.М. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Лапоткова О.В. |
Организация воспитательной работы в образовательных организациях. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации» |
108 72 |
октябрь 2021 апрель 2024 |
Западно-Сибирский МОЦ ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Ларченко Л.А. | Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях | 36 | декабрь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Мельников А.А. | Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях | 36 | июнь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Новикова Н.В. |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации» |
72 72 |
март 2021 апрель 2024 |
Западно-Сибирский МОЦ ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Панкова Т.И. | Организация воспитательной работы в образовательных организациях | 108 | октябрь 2021 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Пахорукова М.И. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Петрова Ю.С. | Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях | 36 | декабрь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | ||
Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требеованиями ФАОП | 36 | январь 2024 | Россйская академия образования | ||
Попова Е.В. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Прошкина И.В. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Рубанова М.О. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Солдатенко О.А. | Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | |
Старкова Н.А. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Спиченок Н.Н. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Особенности пработы педагога с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в условиях реализации ФГОС | 16 | ноябрь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | ||
Поведенческий анализ рисков деструктивных проявлений детей и подростков в образовательной среде | 24 | ноябрь 2023 | МАУ ЗАТО Северкс «РЦО» | ||
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | 58 | май 2023 | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политки и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | ||
Устименко Е.В. | Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях | 36 | декабрь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Организация и сопровождение процессаинклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО | 72 | июнь 2023 | АНО «ИПАП» | ||
Харитонова О.В. | Развитие творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин художественно-эстетической направленности: музыка, изобразительное искусство, хореография) | 72 | октябрь 2021 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Фатеева И.В. |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации» |
72 72 |
март 2021 апрель 2024 |
Западно-Сибирский МОЦ ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Фролова О.А. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | 58 | май 2023 | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политки и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | ||
Черникова О.Н. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Чумакова О.А. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Наставничество и эффективные формы взаимодействия педагогов | 16 | октябрь 2022 | ТОИПКРО | ||
Шлеенкова М.В. |
«Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях». «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации» |
72 72 |
ноябрь 2021 апрель 2024 |
Западно-Сибирский МОЦ ООО «Импульс» г. Пенза |
|
Штейникова Л.Д. | «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях» | 36 | апрель 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Щагольчина И.В. | Совершенствование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в современных условиях | 16 | октябрь 2021 | ТОИПКРО | |
Современные методики в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте | 16 | ноябрь 2021 | ТОИПКРО | ||
Янученко А.В. | Основные педагогические подходы в обучении детей с РАС в рамках общеобразовательной школы | 16 | январь 2022 | ОГБУ «РЦРО» | |
«Актуальные вопросы преподавания естественнонаучных дисциплин (география, биология, экология) в условиях реализации ФГОС» | 16 | май 2023 | Западно-Сибирский МОЦ | ||
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | 58 | май 2023 | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политки и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | ||
«Детская патопсихология» | 40 | март 2023 | АНО «Центр практической психологии» ДПО | ||
Янученко В.В. | «Развитие творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин естественно-научной направленности: химия, биология, география)» | 72 | октябрь 2021 | Западно-Сибирский МОЦ | |
Современные технологии в работе социального педагога | 36 | декабрь 2022 | Западно-Сибирский МОЦ | ||
Янучковская Ю.В. |
«Дефектологическое образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофреносихология». «Библиотечное дело» |
620 72 |
август 2023 апрель 2024 |
АНО ДПО «УрИПКиП» ДПО ООО «Импульс» г. Пенза |