- 1997г. – лауреаты Межрегионального фестиваля коррекционных школ Урала и Сибири «Поверь в себя»;
- 1999г. – призеры городских художественных конкурсов «Мой Пушкин», «Любимый Северск» (I, II, III места в разных возрастных группах);
- 2003г. – Победители V Областного фестиваля «Поверь в себя»;
- 2006г. – II, III места в Областном художественном конкурсе художественного творчества «Мир глазами детей»;
- 2006г. – IV место по футболу на Кубок Президента, г. Москва;
- 2007г. – серебряная медаль и Кубок на Всероссийских специальных соревнованиях по футболу в г. Санкт-Петербурге;
- 2007г. – III место в городском конкурсе «Радуга профессий» в номинации «Профессия глазами репортера».
- 2005-2020г. – дипломанты Областного фестиваля театральных коллективов «Безграничный театр»;
- 2008-2009г. – победители Областного конкурса «Мой дом. Моя семья»;
- 2016-2020г. – призовые места в областном конкурсе «Волшебник Новый год»
- 2007-2018г. – победители в Специальной областной олимпиаде «Олимпионик» (лёгкая атлетика, плаванье, настольный теннис, гимнастика);
- 2010г.- I место в Специальной областной олимпиаде «Олимпионик» (футбол);
- 2010-2020 участники и призёры областных конкурсов прикладного творчества.
- 2011г. Победители Всероссийских соревнований по плаванью в рамках «Специальной олимпиады» в г. Йошкор-Ола.
- 2015г, 2019г.. Лауреаты Восьмого Международного творческого Фестиваля детей с ограниченными возможностями "Шаг навстречу" г. Санкт-Петербург.
- 2015г. Учреждение лауреат всероссийского конкурса "Лушее коррекционное образовательное учреждение - 2015"
- 2017 г. Учреждение лауреат всероссийского конкурса "Лучшая образовательная организация - 2017, реализующая адаптированные образовательные программы"
- 2020г - Учреждение лауреат Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организация страны - 2020» в номинации «Лучшая образовательная организация для детей с ОВЗ», который проводился в рамках II Всероссийского педагогического съезда «Моя страна»
Достижения обучающихся.
Говоря о достижениях наших воспитанников, больший упор следует делать на участие в творческих и спортивных мероприятиях различного уровня. Задача коррекционной школы – создание условий для адаптации и социализации каждого ученика, исходя из потребностей и возможностей каждого.
Педагоги школы готовили учащихся к участию в мероприятиях различного уровня.
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня
Учебный год | Общее количество обучающихся | Международный | Всероссийский | Областной | Городской | |||||
участие | победа | участие | победа | участие | победа | участие | победа | участие | победа | |
2017-2018 | 66 | 41 | 1 | 1 | 13 | 13 | 36 | 26 | 63 | 33 |
2018-2019 | 70 | 50 | 13 | 13 | 15 | 12 | 32 | 23 | 68 | 44 |
2019-2020 | 82 | 64 | 7 | 7 | 28 | 20 | 52 | 36 | 69 | 46 |
Участие педагогов в мероприятиях различного уровня
Учебный год | Общее количество педагогов, чел. | Личное участие (доклады, разработки, творческие работы, прочее), уровень | Итого | ||||
Междун. | Всерос. | Регион. | Муницип. | Школьн. | |||
2017-2018 | 40 | 3 | 9 | 0 | 78 | 69 | 159 |
2018-2019 | 40 | 3 | 25 | 1 | 69 | 63 | 161 |
2019-2020 | 40 | 0 | 39 | 9 | 60 | 82 | 190 |
Жизнеустройство выпускников
жизнеустройство | 2019 год | 2020 год | 2021 год |
кол-во выпускников | 10 | 9 | 15 |
ПТУ №12 (ТТСТ) | 1 | 1 | 1 |
ПТУ №27 | 0 | 1 | 0 |
ПТУ № 31 (Кожевн.) | 0 | 0 | 0 |
ПТУ № 35 (Бакчар) | 0 | 0 | 0 |
инвалидность | 8 | 7 | 14 |
работа | 0 | 0 | 0 |
Опыт и результаты деятельности в этом направлении показывают, что учащиеся коррекционных школ могут овладеть многими профессиями и успешно, производительно трудиться. Поддерживается тесная связь со многими профессиональными училищами г. Томска, с. Кожевниково, с. Бакчар, где наши подопечные успешно осваивают следующие профессии: швея, портной, вышивальщица, рабочий зеленого хозяйства, обувщик по ремонту обуви и др. Активно привлекаются родители учащихся по устройству выпускников и проведению экскурсий в профессиональные училища.
В системе (в течение 3-лет обязательно!) осуществляется патронирование выпускников, отслеживается результативность их социализации. Если выявляются необучающиеся и неработающие бывшие выпускники, принимаются меры по их трудоустройству.
Существенную роль и непосредст¬венное участие в устройстве выпускников играют педагоги выпускных классов, а также училища, которые от¬крывают двери для выпускников школы, организуя специ¬альные коррекционные группы профессионального образования. Наши дети учатся там с большим желанием и чувствуют себя достаточно уверенно сразу в первые годы после ухода из интерната. Педагоги и администрация школы получают огромное удовлетворение, когда слышат в свой адрес слова благодарности от родителей и опекунов обучающихся, педагогов и мастеров профессиональных училищ за высокую профессиональную подготовку воспитанников, многие из которых учатся хорошо и получают повышенную стипендию. В течение многих лет работники школы продолжают наблюдение за результатами дальнейшей жизни своих выпускников, которые очень часто приходят в школу и рассказывают о своих успехах.